Плотная борьба первого спецучастка

Плотная борьба первого спецучастка

08 июля 2017

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт с финиша первого этапа гонки «Шёлковый путь»:

- Первый спецучасток ралли «Шёлковый путь» можно описать одним словом: «Скользко»! Такие комментарии давали очень многие гонщики по окончании дня. Сегодня лучшие результаты показали спортсмены с опытом участия в классическом ралли.

Принцип такой трассы: «первый всегда отдаёт». Именно такая ситуация наблюдалась на сегодняшнем допе. Неудивительно, что в джипах лучшее время показал Себастьен Лёб, стартовавший третьим, в категории же грузовиков лидером стал Мартин Коломы, который стартовал двенадцатым. Именно опыт и знание грязи и гравия раллийных допов, где каждый поворот может преподнести самые разнообразные сюрпризы, и где мощность мотора играет гораздо меньшую роль, чем крутящий момент, сыграло на руку спортсменам на этом этапе.

Руководитель команды на ралли «Шёлковый путь» Сергей Савостин назвал день неудачным для команды: «В принципе никакой катастрофы не произошло, это только начало и 60 км трассы, но учитывая, что завтра ничего не поменяется, и трасса будет та же самая - сегодня проанализируем прошедший спецучасток и примем меры, чтобы завтра результаты были лучше».

Заметим, что отставание у экипажа Антона Шибалова (первого из КАМАЗов на сегодняшнем этапе) от лидера гонки всего пять минут.

Айрат Мардеев рассказал: «Главная сложность трассы в том, что она скользкая, грязная и мокрая. Стартуя первыми, нам пришлось расчищать траекторию и именно это оказалось сегодня основной сложностью. Догнавший наш экипаж Ван ден Бринк, как только обошел нас, тут же сбросил темп, и мы ехали почти вплотную».

Вот как сегодняшний этап прокомментировал один из основных соперников КАМАЗов Жерар де Рой: «Сегодня пришлось повеселиться: грязь и влажность сделали наш день. В любом случае мы очень довольны автомобилем, отличной развесовкой, но это не повод расслабляться. Ехали с очень хорошей скоростью, удалось даже совершать обгоны, так что 4 минуты отставания от лидера не считаем большой бедой».

Зачёт в категории грузовиков по итогам первого этапа:

1. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) 49:43

2. Алеш Лопраиш (Instaforex Loprais Team) +0:51

3. Тон ван Генугтен (Petronas Team De Rooy Iveco) +2:03

4. Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто) +2:35

5. Жерар де Рой (Petronas Team De Rooy Iveco) +4:01

6. Артур Ардавичус (Astana Motorsport Team De Rooy Iveco) +4:06

7. Паскаль де Бар (Riwald Dakar Team Renault) +4:07

8. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +4:18

9. Алексей Вишневский (МАЗ-СПОРТавто) +5:29

10. Мартин ван ден Бринк (Mammoet Rallysport Renault) +5:52

11. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +6:28

12. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) +7:07

14. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +8:06.


Следующая новость: «Металлоинвест» увеличивает поставки высококачественного проката на «КАМАЗ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения