«ТФК «КАМАЗ», «НЕФАЗ» и «БИОПЛАСТ» подписали трёхстороннее соглашение

«ТФК «КАМАЗ», «НЕФАЗ» и «БИОПЛАСТ» подписали трёхстороннее соглашение

07 сентября 2017

АО «ТФК «КАМАЗ», ПАО «НЕФАЗ» и ООО «БИОПЛАСТ» подписали соглашение о разработке, изготовлении и продвижении совместного продукта из композитных материалов, предназначенного для перевозки тёмных и светлых нефтепродуктов. Документ подписан на международной выставке коммерческого транспорта «Комтранс-2017», которая проходит в эти дни в Москве.

Партнёром крупнейшего российского производителя грузовой техники стала компания «БИОПЛАСТ», специализирующаяся на производстве ёмкостей специального назначения. Применение инновационных технологий при изготовлении корпусов автоцистерн из композитных материалов позволит снизить снаряжённую массу ёмкостно-наливной техники КАМАЗ, которая изготавливается на производственных площадях ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятии автогиганта в Башкирии. В результате увеличится масса и объём перевозимых тёмных и светлых нефтепродуктов, а также повысится топливная эффективность перевозок.

«Нефтяная отрасль является одной из важнейших отраслей промышленности России и перспективным рынком сбыта. «КАМАЗ» постоянно работает над улучшением технических и потребительских характеристик продукции, и сегодня сделан ещё один шаг на пути повышения конкурентоспособности автотехники и её привлекательности на рынке», - прокомментировал подписание соглашения Андрей Игнатьев.  Он также отметил, что совместная с партнёром работа по разработке новых продуктов из композитных материалов и их применение в производстве камазовской спецтехники позволит повысить её эффективность. В частности, использование современных композитных материалов обеспечит новые преимущества цистерн на шасси КАМАЗ, в числе которых больший эксплуатационный ресурс и меньшие затраты на единицу перевозимого груза.


Следующая новость: УАЗ ПАТРИОТ получил новую мультимедийную систему.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.