Автозавод «Урал» представляет автомобили «Урал» нового поколения

Автозавод «Урал» представляет автомобили «Урал» нового поколения

25 июня 2019

Автомобильный завод «Урал» представляет многоцелевые автомобили «Урал» нового поколения. Предприятие представило грузовики с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8, а также автомобиль «тяжелого» семейства полной массой до 44 т, существенно расширяющий возможности установки на нем различных специальных надстроек.

В экспозиции предприятия представлено рамное шасси «Урал-53095» с колесной формулой 4х4 с двухместным модулем управления, предназначенное для монтажа различной техники. 

Автомобиль оснащен современной электронной системой управления высокой надежности с открытой архитектурой, которая позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику. Колесная формула «Урал-53095» 4х4, грузоподъемность 3,5 т. Масса буксируемого полуприцепа до 5 т. Автомобиль укомплектован рядным четырёхтактным дизельным двигателем мощностью 312 лс. В основе автомобиля – капотная компоновка, обеспечивающая оптимальные параметры подвижности и защищенности.  

Бортовой автомобиль «Урал-63706» предназначен для перевозки грузов, монтажа и транспортировки специальной техники, буксирования специальных и транспортных прицепов и полуприцепов. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, ведущие мосты с центральным и колесным редукторами, для обеспечения высокого уровня проходимости средний и задний мосты снабжены блокировкой межколесных дифференциалов, средний имеет межосевую блокировку. Большой дорожный просвет (400 мм), шины с развитым рисунком протектора, система регулирования воздуха в шинах, оптимально подобранные агрегаты трансмиссии обеспечивают высокие показатели подвижности при высоких параметрах грузоподъемности.  Грузоподъемность автомобиля в зависимости от исполнения может составлять от 16 до 20 т.  Полная масса 34 т, полная масса буксируемого полуприцепа – 12 т.

Автомобиль «Урал-63706» оснащается рядным дизельным шестицилиндровым двигателем мощностью до 440 л.с. Два топливных бака емкостью 420 л обеспечивают 1000-километровый запас хода (по контрольному расходу топлива). Силовой агрегат и основные системы автомобиля по требованию заказчика могут быть оборудованы противопульной защитой. Максимальная скорость составляет 100 км час. Бортовая платформа – с боковыми и задними откидными и съемными бортами, съемными дугами и тентом, и устройствами для крепления кузова-контейнера.

Седельный тягач «Урал-63708» (8х8) предназначен для буксирования специальных и транспортных полуприцепов полной массой 85 тонн. Седельный тягач оснащен шестиместной 4-дверной каркасно-панельной кабиной капотной компоновки. 

Автомобиль имеет колесную формулу 8х8, ведущие мосты с центральным и колесным редукторами, для обеспечения высокого уровня проходимости средний и задний мосты снабжены блокировкой межколесных  дифференциалов с межосевой блокировкой в задней тележке. Схема расположения мостов в конструкции тягача – одна ось спереди, три сзади с обеспечением управления передним и задним мостом -  обеспечивает оптимальные параметры распределения нагрузки на грунт и маневренности в стесненных условиях и, следовательно, максимальные технические показатели подвижности при высокой нагрузке на седельно-сцепное устройство. Большой дорожный просвет 400 мм, шины с развитым рисунком протектора, система регулирования воздуха в шинах обеспечивают тягачу высокую проходимость: подъем не менее 60%, брод глубиной 1,8 м. Седельный тягач «Урал-63708» оснащается четырехтактным дизельным двигателем мощностью до 600 л.с. Максимальная скорость передвижения в составе автопоезда – 90 км час.

Автомобиль «Урал-4320» с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки грузов, монтажа и транспортировки специальной техники, буксирования специальных и транспортных прицепов. Грузоподъёмность 7 т. Может эксплуатироваться с прицепными системами, имеющими пневмовыводы, электровыводы, пневмогидравлический привод тормозной системы, полную массу до 11,5 т и сцепное устройство для полуприцепов. Оснащен двигателем мощностью 240 лс. На автомобиле установлена каркасно-панельная трехместная кабина и металлическая платформа с тентом.

Также АЗ «УРАЛ» представляет многоцелевое шасси «тяжелого» семейства «Урал-9593» с колесной формулой 8х8. Автомобиль полной массой до 44 т предназначен для монтажа различного технологического оборудования и эксплуатации по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность шасси достигает 30 т. «Урал-9593» оснащен двигателем мощностью 420 л.с. 16-ступенчатая коробка передач в сочетании с 2-хступенчатой раздаточной коробкой обеспечивают широкий диапазон переключения, позволяющий двигаться в различных дорожных условиях с максимальной эффективностью. Допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 т, нагрузка на мосты задней тележки – до 26 т. Конструкция шасси открывает широкие возможности для монтажа различных типов специального тяжелого оборудования, что обеспечивается монтажной длинной шасси, достигающей 8 500 мм. Кабина – бескапотная, со спальным местом.


Следующая новость: Новое звено в технологической цепочке «КАМАЗа» .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен