Семинар по цифровым технологиям на «КАМАЗе»
В ПАО «КАМАЗ» состоялся семинар «Практики и проблемы внедрения элементов цифровизации на промышленных предприятиях Татарстана», организованный совместно с Минпромторгом республики по случаю празднования Дня машиностроителя РТ.
В мероприятии приняли участие министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов, директор департамента цифровых технологий Минпромторга РФ Владимир Дождёв, генеральный директор Сергей Когогин а также около ста руководителей предприятий машиностроительного комплекса республики, представители министерств промышленности и торговли России и Татарстана.
Перед семинаром делегаты посетили автомобильный завод и завод каркасов кабин, где смогли увидеть цифровые технологии, уже внедрённые в камазовские производственные процессы.
«Цифровые технологии проникают во все отрасли экономики, в том числе и в промышленность. Для наших предприятий внедрение «цифры» – это уникальный шанс совершить рывок в развитии и конкурировать с глобальными игроками», – отметил Альберт Каримов, открывая семинар. Он также подчеркнул, что совещание не случайно проходит на территории «КАМАЗа». Автогигант выступает локомотивом для многих республиканских предприятий, в том числе и в области внедрения цифровых технологий.
В своём приветственном слове Сергей Когогин отметил, что цифровизация – необходимое условие для дальнейшего развития промышленности, без неё невозможно вести речь о конкурентоспособности. «Мы готовы делиться своим опытом, потому что «КАМАЗ» один не может изменить всё. Для нас важно, чтобы менялись все вокруг, в том числе и наши поставщики», – сказал Сергей Когогин.
Директор департамента цифровых технологий Минпромторга РФ Владимир Дождёв рассказал о ведомственном проекте «Цифровая промышленность» и мерах государственной поддержки предприятий, внедряющих цифровые технологии.
Со стороны «КАМАЗа» с докладами выступили директор центра цифровой трансформации Эльдар Шавалиев и директор департамента цифровых систем проектирования Алексей Пуртов. О своём опыте цифровизации доложили представители ряда других компаний. Кроме того, участники конференции затронули вопросы подготовки кадров для цифровой трансформации машиностроительной отрасли и преимущества участия в нацпроекте «Производительность труда и поддержка занятости».
Следующая новость: «КАМАЗ» на Международной выставке GasSuf 2019.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых