Водяная завеса для поддержания температурного режима
На заводе двигателей «КАМАЗа» установили систему водяной завесы, позволяющую поддерживать температурный режим в производственном корпусе в пределах нормы.
Установка представляет собой металлическую трубу, установленную над основными воротами производственного корпуса. В ней были проделаны равноудалённые отверстия, куда вставили форсунки с малым диаметром сопла. К трубе подведён рукав с водой из системы заводского водоснабжения.
В основе этой установки – эффект городского фонтана. Это не поливальная система в чистом виде, а рассеивание воды по принципу искусственного тумана. Мелкодисперсная водная пыль распыляется на землю и испаряется. За счёт расхода избыточного тепла и происходит охлаждение.
«Естественный пример природного кондиционера – водопад. Этот же принцип заложен и в водяной завесе. Вода под высоким давлением проходит через специальные форсунки и распыляется мельчайшими каплями. Капли воды мгновенно испаряются, отбирая тепло из воздуха и нагретого асфальта. Работающая в корпусе вентиляция создаёт избыточное давление, а крышные вентиляторы разряжают воздух. В итоге горячий уличный воздух проходит в корпус через водяную завесу – частично охлаждается и очищается от пыли», – поделился главный энергетик завода двигателей Дамир Шакиров.
Две подобные установки уже применялись несколько лет назад на заводе. Сейчас их реанимировали, и добавили к ним ещё три. Сегодня такие системы охлаждения воздуха установлены на всех основных входных воротах завода, задействованных в производственном процессе.
Следующая новость: Замена фасада на ПРЗ.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн