День мастера и бригадира в ПАО «КАМАЗ»
Младшие командиры камазовского производства отметили свой профессиональный праздник – День мастера и бригадира.
В этом году из-за сложной эпидемиологической обстановки приглашение на мероприятие получили те, чей труд был отмечен особыми наградами. По традиции накануне корпоративного праздника десять представителей начального звена управления удостоены звания «Почётный мастер», а десть старших рабочих – звания «Почётный бригадир» с вручением специального знака. «Сегодня спрос на рынке автопрома превышает предложение, и нам пока не удаётся обеспечивать его потребности. На следующий год планируется произвести 2,5 тысячи большегрузов серии К5, КАМАЗов предыдущего поколения К4 – 10 тысяч. В первом полугодии главный сборочный конвейер должен работать с темпом 180 автомобилей в сутки, во втором он увеличится. Я бы хотел, чтобы серьёзность стоящих задач понимал весь коллектив компании», – отметил в ходе вручения наград первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов.
По традиции награды на сцене были вручены и победителям конкурса «Лучший по профессии-2020» среди мастеров. В этом году он проходил в онлайн-режиме. Заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин подчеркнул, что значки «Мастер своего дела» очень похожи на главную корпоративную награду – знак «Заслуженный работник «КАМАЗа», и по сути их вручение – первый шаг к ней. «Сложные задачи, стоящие перед коллективом предприятия, требуют постоянного напряжения. «КАМАЗ» создал уникальный продукт – флагман нового модельного ряда -54901, которому удалось составить конкуренцию зарубежным грузовикам. Он сделан вашими руками и руками людей, которыми вы руководите!», – отметил Александр Ушенин, поздравляя мастеров и бригадиров с профессиональным праздником.
В качестве памятных подарков все участники церемонии получили наборы книг, выпущенные к полувековому юбилею «КАМАЗа».
Следующая новость: Пресс-брифинг с Сергеем Когогиным для федеральных СМИ.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф