На АЗ «Урал» пройдет научно-техническая конференция молодых специалистов
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в очередной раз проведет научно-техническую конференцию молодых специалистов. В этом году она будет проходить в три этапа.
К участию в конференции допускаются молодые сотрудники в возрасте до 30 лет, работающие на предприятиях дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ». По сложившейся традиции, в ней также смогут принять участие студенты миасских вузов.
Первый этап является отборочным и проводится в структурных подразделениях автозавода. Второй этап — общезаводской, работа ведётся по секциям, третий — дивизионный. Победители конференции получают право представлять АЗ «Урал» на научно-технической конференции «Группы ГАЗ».
В рамках конференции будут определены победители в следующих номинациях: «Лучший молодой конструктор», «Лучший молодой технолог», «Лучшая работа по управлению изменениями», «Лучшая работа по экономике», «Лучшая работа по управлению качеством», «Лучшая работа по IT-Технологиям», «Лучшая работа по управлению персоналом». Обладатели Гран-при получают ежемесячную контрактную надбавку — шесть тысяч рублей, которую будут получать в течение года. Авторы работ, занявших второе и третье места, получат надбавку 4000 и 3000 рублей соответственно. Руководители работ молодых специалистов, занявших призовые места, а также студенты вузов будут поощрены единовременной премией.
Научно-техническая конференция проводится с целью выявления наиболее перспективных молодых специалистов и привлечения их к решению задач, направленных на повышение эффективности производства и улучшение качества выпускаемой продукции.
Следующая новость: Миасское «Торпедо» вышло в полуфинал кубка Урала и Западной Сибири.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд