Ремонт оборудования на автомобильном заводе «КАМАЗа»
В период корпоративного отпуска ремонтной службой автомобильного завода было проведено более 90 запланированных ремонтных работ станков и линий, задействованных в технологической цепочке.
Всего на августовский отпуск было запланировано проведение 94 работ в агрегатном производстве автомобильного завода. Кроме того, дополнительно ремонтной службой было выполнено ещё 72 работы, связанные с восстановлением работоспособности оборудования: ремонт шпиндельных коробок, редукторов подач, ревизия электрики, ряд расточных и шлифовальных работ.
В ходе плановой модернизации автоматической линии LM-648 обработки цапфы был проведён ремонт транспортной системы. Раньше система управления линии была собрана на старых, лепестковых рыле, которые сейчас уже не производят. Непосредственно к каждой головке были установлены пульты управления, переведённый на электронику центральный пульт управления с системой контрольного сопровождения и выходом в Интернет.
«Новая система управления упрощает нахождение неисправностей за счёт постоянного контроля. Все данные отражаются в реальном времени на мониторе. Это даст возможность оперативно проводить ремонтно-восстановительные работы, а значит уменьшить количество простоев, – рассказал заместитель главного инженера по ремонту и обслуживанию оборудования Александр Семенченко. – На каждую головку будут установлены отсекающие клапаны, которые будут прекращать подачу СОЖ при остановке каждой позиции. За счёт этого получаем дополнительную экономию энергоносителей».
Ремонтной службой завода проведена ревизия головок и электродвигателя, а также восстановление транспортных систем моечной машины, которая также включена в линию. На участке будет дополнительно установлено и обвязано семь новых гидростанций.
Большая работа была проведена на участке сборки передней оси. Здесь был проведён демонтаж и монтаж накопителя для передачи передней оси с основного конвейера на карусельный для подрессоривания.
Накопитель был разработан специалистами Технологического центра и изготовлен на ремонтно-инструментальном заводе. Ремонтная служба автомобильного завода занималась установкой и привязкой к уже существующему оборудованию. Взамен старой рылейной системы управления установлен новый шкаф управления, отремонтирована гидравлика, установлен контролер. Также установили новое захватное устройство и зажимные приспособления, которые ранее отсутствовали.
Пуско-наладочные работы завершены, оборудование настроено. Сейчас идёт окончательная проверка и подгонка по месту, а также устранение шероховатостей системы управления.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл производственные итоги августа.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС