Профориентационная экскурсия в Научно-технический центр
В Научно-техническом центре «КАМАЗа» состоялась профориентационная экскурсия «Инженеры будущего» для восьмиклассников подшефной школы № 41.
Программа была обширной – в течение трёх часов восьмиклассники прошли весь цикл: от рабочих мест инженеров-конструкторов до демонстрации возможностей выпускаемых автомобилей. Также посетили музей, где школьникам рассказали интересные факты о становлении спортивной команды «КАМАЗ-мастер», этапах её развития, историях побед.
На производстве и на выставочной площадке ребятам показали, как конструкторы проверяют и испытывают свои разработки, прежде чем они станут частью нового автомобиля. Например, были продемонстрированы вибрационный стенд проверки конструкций кабин, ударный стенд для испытания кабин на пассивную безопасность с возможностью нанесения ударов различного направления. Показали стенд, позволяющий проводить испытание новых трансмиссий в сборе либо одного узла трансмиссии.
Увидели ребята и разные модели КАМАЗов, включая музейные экспонаты – первый грузовик 1976 года выпуска и двухмиллионный автомобиль, флагман поколения К5, а также инновационные модели, среди которых беспилотники и водоробус. Никого не оставил равнодушным и показательный заезд на полигоне.
«Учитесь хорошо, всех желающих мы приглашаем после окончания школы поступить в Набережночелнинский филиал КФУ. В ближайшем будущем в институте планируется подготовка специалистов для «КАМАЗа» по перспективному направлению «Электромобили» по программе двойных дипломов совместно с преподавателями МГТУ им. Н. Э. Баумана. У вас появится возможность получить инновационные и передовые знания. А потом ждём вас, инженеров будущего, к нам в Научно-технический центр», – сказала в завершение встречи заместитель директора по развитию – начальник отдела по работе с персоналом и трудовым отношениям Надежда Бычинина. Также всем школьникам по окончании экскурсии вручили подарки и фотографии на память.
Следующая новость: Волонтёры «КАМАЗа» на фестивале «Чемодан чудес».
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения